Суббота, 16.12.2017, 04:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ№32 г.Брянска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История школы


История школы


1958 год

В 1958 году был  открыт интернат и начальная школа №32.

Директором начальной школы была Геращенкова Александра Ивановна.  

Интернат просуществовал в этом здании до 1973 года.

1973 год

Школа получила статус среднего общеобразовательного учреждения, директором которой стала

Ященко Валентина Ивановна.


1978 год



Директором назначается Павлюкова Тамара Александровна


1985 год 



Директором назначается Ильин Арнольд Михайлович


1987 год 

Директором назначается Лобанова Людмила Ивановна


2001 - 2006 г.г.

Эксперимент "Совершенствование структуры и содержания общего образования"


Направления эксперимента для начальной школы:
- безотметочное обучение;
- апробация новых комплектов учебников;
- раннее изучение информатики, иностранного языка.

Используемые учебные комплекты
- "Гармония"
- "Школа 2100"

Организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

На каждого учащегося заведена папка личных достижений, в которой находятся:

Листы самооценки по основным предметам (русский язык, математика, чтение), где после каждого урока ребенок на специальных листах рефлексирует свое понимание материала цветными карандашами: красным - трудно, желтым - понимаю, но нуждаюсь в помощи учителя, зеленым - проблем на уроке не возникало.

Лист "Я читаю", где отражено продвижение учащихся по чтению, представленное в виде график

Лист "Я учусь", где накапливаются выполненные без ошибок письменные работы.

Лист "Моя школьная жизнь", где отражается участие ребенка в школьной внеурочной деятельности ( благодарности, поощрения и т. д.)

 Направления эксперимента для старших классов:

апробация обновлённого содержания образования в старшей школе;

самоопределение старшеклассников в отношении профилирующего направления собственной деятельности.

Используемые учебники

А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченкова "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи". Содержание учебника соответствует возрастным особенностям учащихся. Учебный материал разделен на теоретический и практический. В теоретической части содержатся основные сведения по фонетике, орфографии, морфологии, синтаксису и пунктуации, стилистике. В практической части задания подобраны по разным уровням сложности, что даёт возможность учителю организовать дифференцированную работу, работу в парах постоянного и сменного состава, самостоятельную работу учащихся по повторению и изучению нового материала. В учебнике широко представлены тексты разных стилей и типов речи.



Ионин Г.Н. "Русская литература ХIХ века" 10 класс. Материал учебника соответствует обязательному минимуму содержания образования по литературе. В целом учебник интересен, содержит много информационного развивающего материала. В то же время он не перегружен фактами, именами, датами, написан на доступном учащимися языке. Учебник знакомит с разными, несовпадающими точками зрения на произведения, предлагает учащимся определить свою позицию по тому или иному вопросу. Это развивает самостоятельность учеников, позволяет избежать формального изучения произведения. Содержание учебника и его построение таково, что позволяет учителю разнообразить формы и методы работы учащихся на уроке и дома.



А.Г. Мордкович "Алгебра и начала анализа" 10 - 11 класс. Изложение теоретического материала ведётся очень подробно, обстоятельно, доступным языком для учащихся. Весь материал главы делится на параграфы. Это даёт возможность самостоятельно разобраться с темой любому ученику. Каждая глава заканчивается разделом "Основные результаты", что позволяет каждому ученику проверить свои "достижения" в освоении материала.



В.А. Касьянов "Физика". Учебник рассчитан на три - четыре часа в неделю (уровень "В"), создан с учётом современных научных требований. Целью курса является изучение основ физики как фундаментальной и прикладной науки, имеющей определяющее значение для формирования научного мировоззрения учащихся. Методическая часть книги тщательно разработана, включает вопросы и задачи различного уровня сложности. В конце каждой главы выделены основные положения. К учебнику прилагается тетрадь для лабораторных работ.



В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, В.И. Сонин "Общая биологии" 10 - 11 класс. Учебник составлен с учётом требований к уровню подготовки выпускников школы с классами естественного профиля. Написан в научно-популярном стиле, доступным для учащихся данной возрастной категории языком. Обеспечен достаточным количеством схем, рисунков, таблиц. В конце каждой главы обозначены "Проблемные области" и "Прикладные аспекты" изученного учебного материала.



А.И. Кравченко "Обществознание" 10 - 11 класс. Содержание учебника соответствует возрастным особенностям старших школьников. Методическая часть учебника достаточно хорошо разработана. Вопросы и задания нацеливают учащихся не на простое воспроизведение материала, а на критическое осмысление. Учебник даёт возможность для организации самообразования ребят.


2010 год Директор школы Васекина Марина Владимировна
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz